О чем курс
Сколько угодно можно говорить о том,
с какими PR-инструментами работать, какие ключевые сообщения строить, как все это влияет на ваш бизнес, но пока вы сами не понимаете, зачем и куда идете - хорошей пиар-истории вокруг бренда не получится. У любого PR-специалиста должно быть четкое понимание целей, а также курса, которым он к этим целям идет.
Итог мастер-класса: проработанная структура и каркас стратегии вашей компании
О чем вы узнаете
Татьяна Яковлева,
основательОпыт работы в области PR, построения брендов, развития бизнеса, digital маркетинга в ИТ и технологической сфере 14 лет.
В пиар портфеле - 2GIS, Ostrovok, Orange, InterSystems, КРОК, SAP, VMWare, Veeam, Новатэк, Carprice, HID, Nival Network и мн.др. Публикации в Wall Street Journal, the New York Times, Forbes, Guardian, Economist, CNN, BBC и др. Участие в маркетинге более 1000+ стартапов за четыре года работы в Сколково Стартап Академии. Лектор и спикер 100+ мероприятий, преподаватель Высшей Школы Экономики, МГУ, НГУ.
Татьяна консультирует крупные компании в стратегическом пиар. Много лет работает с благотворительностью в России. Второе образование по специальности "Нейронауки" Высшей школы экономики.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
- Тренды PR в России и на западе
- Актуальные кейсы
- Куда движется профессия, какие навыки необходимы, как действовать в новых реалиях, какие навыки необходимы
_______________________________________________________________________
СТРУКТУРА PR СТРАТЕГИИ
- Составляющие блоки стратегии на примере компаний-участников
- Бизнес задачи
- PR цели
- Целевая аудитория
- Позиционирование
- Месседжинг
- Тактика
- Инструменты
- Каналы продвижения
- Общий разбор планирования PR-кампании
_______________________________________________________________________
РАЗБОР PR-КАМПАНИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
- Продуктовый PR
- Корпоративный PR
- HR PR
- Инвестиционный PR
- B2B PR
- Антикризисный PR
- Международный PR
- Личный бренд и т.д.
_______________________________________________________________________
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
- Инструменты оценки эффективности
- PR KPI
- Работа с командой: агентства, фрилансеры, in house менеджеры, пресс-службы
- Работа с первыми лицами компании
- Личные KPI и как расти
+ выполнение домашнего задания с обратной связью между лекциями
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
24 900 рублей
(последний раз такая цена)
скидка 10 %
для выпускников других курсов Московской школы PR и при раннем бронировании
скидка 10 %
для групп от 5 человек
скидка 15 %
для групп от 10 человек
__________________________________
Форма оплаты - наличный и безналичный расчет. Оплата совершается после заключения договора на обучение. Возможна рассрочка.
Отзывы о курсах Московской школы PR:
"Кому нужна перезагрузка в пиаре и не только - к @Tatyana Yakovleva и Ко в @Московская Школа PR! Рекомендую. А для новичков - вообще маст хэв!"
Ирина Артамонова
Producer в Magic Birthday
"После курса у вас отпадет большинство вопросов, но появятся море новых задач и стремлений. Вы уйдете с чувством, что овладели знаниями, которыми делятся только в узких кругах. Вы переосмыслите вашу стратегию, отметете лишнее и измените курс ближе к цели. Поймете, чем живут журналисты, их боль, и начнете с ними общаться на одном языке. После курса вы либо приобщитесь к тусовке, станете на уровень выше, либо поймете, что вам надо заниматься чем-то другим.
По крайней мере, у меня было так. Спасибо, Таня Яковлева и всем остальным экспертам, было полезно!"
Юлия Козлова
AppFollow
"Великолепно! Бомбические спикеры(Airbnb, GetTaxi, Yandex and more), море знаний и опыта. А главное: рождается столько идей и желания воплощать их! Таня не просто великолепный пиарщик и организатор, но и первоклассный лектор. Не могу не отметить и место проведения, современный лекторий, очень чисто, стильный интерьера и, конечно, кофе и сладости! Огромное спасибо Тане и команде. Хочу ещё!"
Мария Андреева
Public Relations Manager (PR Manager) в OneTwoTrip
"Прослушал курс об эффективном пиаре в кризис. Изначально шёл туда за систематизацией знаний и крутыми спикерами. Так вот, знания получил, спикеры оказались ещё круче, чем предполагал - а вдобавок по ходу курса пришло столько новых идей, сколько в один момент времени никогда не приходило! А ещё внезапно пришёл заряд уверенности в своих силах, которая не покидает до сих пор. В общем, спасибо Тане Яковлевой и её команде за замечательный курс!"
Сергей Томилов
PR Team в Odnoklassniki
"Для меня, студента, это было просто невероятно - погрузиться в атмосферу современного пиара, пообщаться с профессионалами отрасли и буквально на кончиках пальцев почувствовать как живет индустрия сегодня и узнать чем она будет завтра - это все стоит многого! Было супер!"
Максим Романко
Студент МГУ
им. М.В. Ломоносова
"Два дня тренинга пролетели на одном дыхании! И в конце хотелось продолжения! Сильные спикеры, реальные кейсы, возможность обсудить свой проект и получить обратную связь от профессионалов своего дела – данный курс не может оставить равнодушным.
В школе PR очень душевно, тепло, все открыты к общению и новым знаниям, а внимание организаторов, в том числе в виде милых сувениров и памятных фото только дополняет всю эту гармонию. Отдельное и большое спасибо Тане Яковлевой за организацию, ты – профессионал с большой буквы, горишь своим делом и заряжаешь других. Сегодня это большая редкость и я очень рада, что знакома с тобой!"
Анастасия Титова
СЕО в Booking_study
"Таня нашла решение ключевой проблемы всех коротких интенсивов (сильного разброса в уровне подготовки слушателей) — точный и выверенный подбор спикеров. Как итог — те, кто ничего не знал о SMM, получили достаточно полную картину, чтобы завтра же начинать работать, а люди с опытом узнали о невероятном количестве деталей, нюансов и сложных приёмов, которые существенно увеличат продуктивность. Курс отличный, рекомендую!"
Никита Широбоков
"Супер-школа, супер-атмосфера! Эффективный курс PR действительно эффективен. Причем говорили вроде бы про связи с общественностью, а получилось сразу про все: бизнес в целом и стартапы, культуру и искусство, журналистику и SMM. Конечно, это не волшебный курс, после которого вы придете, сядете и станете офигенным PRщиком, но это прекрасный "пинок", после которого хочется работать, достигать поставленных целей и быть лучше. За знаниями и вдохновением - определенно, сюда!"
Елена Орелкова
Marketing Manager в VENTRA
"Удивительным образом, в этой школе собраны самые топовые эксперты, которые ежедневно работают в области PR. Это совершенно уникальная возможность получить рекомендации, советы от них, узнать просто миллион интересных кейсов, фактически продумать свою стратегию и глобально после этой школы не остается белых пятен в понимании того, что делать дальше. Нужно просто делать. Если вы вдруг сомневаетесь идти или не идти - идти. Готов лично каждому рассказать и порекомендовать".
Щербаков Владимир
Sales and Marketing director, Teachbase
"Нет более подходящего места для тех, кто хочет напомнить себе, чем же в самом деле занимается пиар. Люди, которые каждый день делают классный пиар своим продуктам, компании и директорам по полочкам раскладывают работу и причины своего успеха. И, конечно, много-много кейсов. Здесь вам не будут в очередной раз говорить что пресс-релиз уже не работает. Зато расскажут про то, что работает и приносит видимый результат. Здесь не смешивают пиар с маркетингом, не рассматривают его как часть. Здесь доказывают на что он способен в чистом виде. Очень вдохновляющие курсы!"
Head of Marketing & Communications в Simtech Development - CS-Cart developers
"Ощущение, что окунулась в creme de la creme PR мирового уровня от ведущих и работающих практиков!! супер знания, супер атмосфера, супер идеи и контакты супер профессионалов, с которыми можно начинать работать прямо завтра. чем и займемся, когда доведем продукт до того состояния, когда его можно пиарить. К счастью, что это за состояние продукта, - нам тоже рассказали))) Спасибо Тане и ее приглашенным спикерам, очень круто!"
Инна Никитина
"Единственная школа, о которой невозможно промолчать. Проходила курс "Эффективный PR" в декабре 2016. Собрать нон-стоп из самых интересных спикеров, готовых до бесконечности отвечать на вопросы предельно честно, выстроить программу, дающую ответы на вечно актуальные вопросы PR-специалистов, обеспечить максимально комфортную и дружескую атмосферу для общения - все это удалось Тане. Если сомневаетесь идти сюда учиться или нет, то можете не успеть забронировать места. Категорически рекомендую."
PR в Национальная платформа открытого образования
"Эффективный PR в кризис" - отличный курс для тех, кому нужны именно актуальные практические знания в области PR, а также новые идеи для своего бизнеса. Замечательные спикеры, которые делятся своим богатым опытом и отвечают на все мучающие слушателей вопросы.
Отличные коллеги, у которых горят глаза от всего происходящего.
Талантливые организаторы, тщательно формирующие программу занятий, чтобы быть максимально информативными.
Удовольствие от новых знаний и приятного общения гарантировано.
А работать захочется с тройным усердием!"
Минск
Анастасия Сосина, Санкт-Петербург
Мадина Кансейтова, Астана
Мария Азизова, Москва
Валерия Русакова, Москва
Все эти, а также другие отзывы о школе можно посмотреть тут
Более 6000 тысяч выпускников школы по всему миру. У нас учились сотрудники из таких компаний, как
Никаких пространных размышлений, никаких надуманных достижений или вымышленных теоретических историй. Практический PR и SMM, работающие технологии и приемы, реальные кейсы, проблемы и ошибки, методы и разборы.
МОСКОВСКАЯ ШКОЛА PR
Мы давно на образовательном рынке, школе 8 лет. За это время мы построили один из самых качественных проектов в области маркетинга, PR и SMM с мощнейшим лекторским составом из Яндекс, Forbes, Airbnb, Gett, Коммерсант, Aviasales, Alfa Lab, Сбербанк, Ведомости, Рокетбанк, Uber, Ренесанс Капитал и др. Выпусники школы работают по всему миру, от США до стран СНГ. Идея создать первую практическую школу в направлении коммуникаций пришла основателю Татьяне Яковлевой во время обучения в Нью-Йорке. Главной задачей было, чтобы в России тоже появилось место, где можно постоянно развиваться, перенимать опыт и общаться с лучшими практиками маркетинга и PR. С людьми, которые делают яркие проекты и знают, о чем говорят. Это идея и превратилась в Московскую школу PR.
"Для меня важно было создать школу, в которой занятия ведут лучшие специалисты. Путь от стратегии до результата занимает всего один-два дня (так выстроен наш формат - в виде интенсивов) и это дни, которые выдернут вас из зоны комфорта, хорошенько встряхнут, и вернут уже другим человеком. Многое из того, что сейчас делают пиар-специалисты и маркетологи – устарело, некоторые инструменты не эффективны, а иногда создается ощущение, что это нельзя реализовать без каких-то космических бюджетов. Это мифы. Практический подход и реальные знания изменят это представление и дадут вам ту информацию, которую вы примените в своей работе. И судя по отзывам, армии любимых студентов, и потрясающих лекторов - нам это удалось. До встречи на курсах".
Мастер-классы топовых спикеров
Удобный формат:
интенсивы и практика, отработка всего, от стратегиий до
Кейсы известных российских компаний из первых рук.
Возможность познакомиться и пообщаться с лекторами.
Возможность задать вопросы еще до начала обучения и получить на них ответы на курсе.
Небольшие группы.
Диалоговый формат обучения.
Практические занятия и разбор реальных кесов спикеров.
Нередко наши ученики потом делают совместные проекты.
Наши студенты работат в Ozon, Сбербанк CIB, Mail.ru, Радарио, Горкапстрой, КРОК,
Фонд содействия инновациям, Министерство экономики Республики Абхазия, Экспофорум, Мегафон, Тинькофф Банк, Трипстер, Yota, CarPrice, РЖД, СКБ Контур, 2ГИС, Odnoklassniki, Huawei Technologies, Матч ТВ, ИКРА и др.
Обучение проходит в Москве
в лектории школы
Звенигородское шоссе, 2, в двух минутах хотьбы от метро "Улица 1905 года"