8 (495) 761 32 37
hi@mskpr.com

Москва,
Звенигородское шоссе 2



СПЕЦИАЛЬНЫЙ КУРС МОСКОВСКОЙ ШКОЛЫ PR 
 

 КОРПОРАТИВНЫЙ  PR

Ближайший курс:
26 октября

Идет набор!

 

8 часов обучения, 1 день

6 мастер-классов

Практический интенсив

Спикеры - практики и лидеры рынка

ЛЕКТОРЫ КУРСА "КОРПОРАТИВНЫЙ PR"

В Московской школе PR обучение ведут известные профессионалы, которые много лет работают в сфере связей с общественностью и  сделали десятки успешных PR-кампаний в России и за рубежом.

Елена Краузова,
обозреватель Forbes 

Татьяна Яковлева,
основатель Московской школы PR, сооснователь и CBDO Toprater.com,
лектор Cтартап Академии Сколково

Дарья Керценбаум,
PR-директор
ABBYY 

 

Мария Жог,
 
PR-директор
Союзмультфильм,
экс PR-директор 
Sberbank CIB

Максим Бугаев, 
2ГИС

Алина Романова,
менеджер по внутренним коммуникациям Mail.Ru Group

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

Программа курса 26 октября 2017 г.

 

10:00 - 11:30

PR-СТРАТЕГИЯ: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

PR должен решать задачи бизнеса – это первое, о чем нужно помнить каждому PR-специалисту и начинать свою работу в компании с разработки PR-стратегии. Как поставить правильные PR цели, какие KPI внедрять и как их добиваться, какие инструменты продвижения выбирать, вы узнаете из этой лекции. Дарья расскажет об успешных кейсах из своей практики, а также о распространённых ошибках, которые лучше не допускать.

Дарья Керценбаум,
директор по коммуникациям Abbyy 

 

11:40 - 12:50

КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ О ВАС ЗАГОВОРИЛИ.
ОБ ЭФФЕКТИВНЫХ ОТНОШЕНИЯХ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ И ЖУРНАЛИСТОВ


Как выстроить отношения с журналистами так, чтобы о вашей компании писали ведущие издания. Каким образом можно сделать ваши новости интересными, если вы не выходите на IPO, или не раскрываете выручку компании. В этой лекции вы узнаете о том, что необходимо сделать, чтобы стать источником информации, а не просто распространителем пресс-релизов.

Елена Краузова,
обозреватель Forbes

 

14:00 - 15:00

ВНУТРЕННИЙ PR: ОСНОВНЫЕ ФОРМАТЫ


Самые эффективные форматы и мероприятия. Основные инструменты. Реальные кейсы. Цели внутреннего PR, взаимодействие HR и PR отдела, инструменты внутреннего PR и какие из них наиболее эффективны. Ошибки внутреннего PR.

Максим Бугаев,
head of PR 2GIS

 

15:10 - 16:10

МАСТЕР-КЛАСС: КОММУНИКАЦИИ ВНУТРИ КОМАНДЫ И РАБОТА С ПЕРВЫМИ ЛИЦАМИ КОМПАНИИ

Как формируются коммуникации внутри команд (какой функционал, какие зоны ответственности, как происходит разработка и реализация идей, формы коммуникации, оценка эффективности, ошибки в коммуникациях и т.д.) и практические советы о том, как правильно выстроить работу с топами.

Мария Жог,
PR директор Союзмультфильм,
экс директор по связям с общественностью Сбербанк CIB

 

16:20 - 17:20

РАБОТА С СОТРУДНИКАМИ НА ПРИМЕРЕ MAIL.RU GROUP

Лекция о том, как работать с самой лояльной, но в то же время самой требовательной аудиторией – сотрудниками. Существующими и потенциальными. Какие инструменты внутреннего PR на стыке с HR существуют, как работать с обратной связью и формировать внутренний love mark.

Алина Романова,
менеджер по внутренним коммуникациям Mail.Ru Group

 

17:30 - 18:30

МАСТЕР-КЛАСС: КАК ВЫСТРОИТЬ HR-БРЕНД

На мастер-классе речь пойдет о том, какие факторы влияют на создание успешного HR-бренда, как его создавать и оценивать.
А также о том, какие успешные примеры HR-брендов существуют
в России и какие ошибки допускают компании, создавая имидж работодателя.

Татьяна Яковлева,
основатель Московской школы PR,
co-founder&CEO Toprater.com

 

18:30 - 19:00

Завершение курса.

 
Функции и задачи пиарщика могут сильно варьироваться в зависимости от разных обстоятельств: масштабов, этапа развития компании, ее бизнес-целей, личности и приоритетов руководителя, накопленного опыта и внутренней PR культуры. Все эти обстоятельства необходимо учесть, приступая к выстраиванию (или усовершенствованию) корпоративной PR функции. С чего начать? Как правильно распределить ресурсы? Какие KPI ставить и, главное, достигать их? Все, что вы должны знать о том, как строить корпоративный PR, и делать это максимально эффективно - в нашем специальном курсе.

ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ ШКОЛЕ 

"Получила большое удовольствие от курса "Корпоративный PR". Лекторы очень харизматичные, яркие и действительно заражают энтузиазмом и желанием применять полученные знания, реализовывать идеи на практике. Особенно понравилось, что было много кейсов, реальных историй из практики. А еще очень располагает атмосфера: очень уютно, демократично, легко общаться и задавать вопросы выступающим."
 

Светлана Просвирова

Head of SMM Projects в FleishmanHillard Vanguard

 

"Нет более подходящего места для тех, кто хочет напомнить себе, чем же в самом деле занимается пиар. Люди, которые каждый день делают классный пиар своим продуктам, компании и директорам по полочкам раскладывают работу и причины своего успеха. И, конечно, много-много кейсов. Здесь вам не будут в очередной раз говорить что пресс-релиз уже не работает. Зато расскажут про то, что работает и приносит видимый результат. Здесь не смешивают пиар с маркетингом, не рассматривают его как часть. Здесь доказывают на что он способен в чистом виде. Очень вдохновляющие курсы!"
 

Мария Азизова

Head of Marketing & Communications в Simtech Development - CS-Cart developers

"Удивительным образом, в этой школе собраны самые топовые эксперты, которые ежедневно работают в области PR. Это совершенно уникальная возможность получить рекомендации, советы от них, узнать просто миллион интересных кейсов, фактически продумать свою стратегию и глобально после этой школы не остается белых пятен в понимании того, что делать дальше. Нужно просто делать. Если вы вдруг сомневаетесь идти или не идти - идти. Готов лично каждому рассказать и порекомендовать".

Щербаков Владимир

Sales and Marketing director, Teachbase
 

Посмотреть больше отзывов можно в нашей группе в Facebook

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Курс  26 октября
1 день обучения, 6 мастер-классов

16 900 руб.

(при оплате до 21 октября)


18 300 руб. (при оплате после 21 октября)

19 700 руб (при оплате с 22 по 25 октября)

скидка 10 %
для выпускников других курсов Московской школы PR

скидка 10 %
для групп от 5 человек  

скидка 15 %
для групп от 10 человек
__________________________________

Форма оплаты - наличный и безналичный расчет.

Оплата совершается после заключения договора на обучение.

должен начинаться на +7
Корпоративный PR

8 часов обучения ,
5 мастер-классов топовых спикеров.

Удобный формат:
интенсив (1 день).


 

Кейсы известных российских компаний из первых рук.

Возможность познакомиться и пообщаться с лекторами.

Возможность задать вопросы еще до начала обучения и получить на них ответы на курсе.

Небольшие группы

Диалоговый формат обучения

Практические занятия и разбор реальных кесов спикеров

Нередко наши ученики потом делают совместные проекты

Наши студенты работат в Ozon, Сбербанк CIB, Mail.ru, Радарио, Горкапстрой, КРОК,
Фонд содействия инновациям, Министерство экономики Республики Абхазия, Экспофорум, Мегафон, Тинькофф Банк, Трипстер, Yota, CarPrice,  РЖД, СКБ Контур, 2ГИС,  
Odnoklassniki, Huawei Technologies, Матч ТВ, ИКРА и др.


 

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА PR

Наша школа появилась два года назад. Тогда ее основатель Татьяна Яковлева поехала учиться в Нью-Йорк и там поняла, насколько важно, чтобы в России тоже появлялись новые крутые образовательные проекты, где можно постоянно развиваться, перенимать опыт и общаться с лучшими практиками PR.
С людьми, которые делают яркие проекты и знают, о чем говорят. Это идея и превратилась в Московскую школу PR.

 

За это время обучение нашей школе прошли более 250 человек из самых разных компаний. Кажется, нам удалось сделать не только один из самых качественных образовательных проектов, но создать собственную неповторимую атмосферу. 

"Для меня важно было создать школу, в которой занятия ведут лучшие из лучших. Путь от основ стратегии до результата занимает всего один-два дня, и это дни, которые выдернут вас из зоны комфорта, хорошенько встряхнут, и вернут уже другим человеком. Многое из того, что сейчас делают пиар-специалисты – устарело, некоторые инструменты не эффективны, а иногда создается ощущение, что это нельзя реализовать без каких-то космических бюджетов. Это мифы. Практический подход и реальные знания изменят это представление и дадут вам ту информацию, которую вы примените в своей работе. И судя по отзывам, армии любимых студентов, и потрясающих лекторов - нам это удалось. До встречи на курсах". 
 

Присоединяйтесь 
и стройте свой бренд вместе с нами
Корпоративный PR

8 (495) 761 32 37

hi@mskpr.com
______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Обучение проходит в  Москве
в лектории Solo Interiors

 

Звенигородское шоссе, 2

Метро: улица 1905 года (2 мин.)