8 (495) 761 32 37
hi@mskpr.com

Москва,
Звенигородское шоссе 2

СПЕЦИАЛЬНЫЙ КУРС МОСКОВСКОЙ ШКОЛЫ PR 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ PR

_____________________________________________________________________________________________

МАСТЕР-КЛАССЫ ЛУЧШИХ ПРАКТИКОВ PR И МАРКЕТИНГА

Ближайший курс:
29 сентября

Заявки до 15 августа

Набор на этот курс огранчен.

Цена снижена до 1 августа

1 день обучения

7 мастер-классов

Практический интенсив

Спикеры - практики и лидеры рынка

ЛЕКТОРЫ КУРСА "МЕЖДУНАРОДНЫЙ PR"

  Пока теоретики пытаются найти формулы и метрики, практики завоевывают мир.
В Московской школе PR обучение ведут известные профессионалы, которые много лет работают в сфере связей с общественностью и  сделали десятки успешных
PR-кампаний в России и за рубежом.
 
 

Маша Заяц-Фроликова,
​BD YI Technology

Мария Дрокова,
основатель
PR Studio (NYC)

Татьяна Яковлева,
основатель Московской школы PR, со-основатель и CBDO Toprater.com,
лектор Cтартап Академии Сколково

Дарья Керценбаум,
директор по коммуникациям Abbyy

Екатерина Кукуреко,
PR Airbnb

Лилиана Пертенава,
Head of Marketing Communications в Ncloudtech - (Новые Облачные Технологии)

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

Программа курса 29 сентября 2017 г.

 

10:00 - 11:00

МЕЖДУНАРОДНЫЙ PR: СТРАТЕГИЯ

Цели выхода в международные СМИ. Задачи, которые решает PR. C чего начинать выстраивать международный PR. Целевые аудитории. PR-стратегия. Месседжинг.

Маша Дрокова, консультант по стратегическим коммуникациям (GetTaxi, Pyrus, Bookmate, Zvooq, CarPrice, Webinar и другие), одна из 50 лучших PR-специалистов в мире в области технологий по рейтингу Business Insider

 

11:00 - 12:30

МЕЖДУНАРОДНЫЙ PR:
ИНСТРУМЕНТЫ И УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ

Чем зарубежный PR отличается от российского. Эффективные PR-инструменты, проверенные на практике. Как создавать информационные поводы. Что делать, если инфоповодов нет: несколько идей и советов. Какие истории интересны зарубежным журналистам. Как наладить отношения с иностранными журналистами. Работа с агентствами. Оценка эффективности PR-кампании.

Маша Дрокова, консультант по стратегическим коммуникациям (GetTaxi, Pyrus, Bookmate, Zvooq, CarPrice, Webinar и другие), одна из 50 лучших PR-специалистов в мире в области технологий по рейтингу Business Insider

 

12:40 - 13:40

КАК СОЗДАТЬ ГЛОБАЛЬНУЮ PR СТРУКТУРУ НА ПРИМЕРЕ ABBYY 

Как выстроить работающую структуру PR и найти правильных людей. Как скоординировать работу команды, находящейся в разных регионах мира, со своими культурными особенностями, разными медиа рынками и спецификой бизнеса. Как находить баланс между глобальными задачами компании и локальными особенностями. С какими особенностями в работе со СМИ вы можете столкнуться в США, Европе и Австралии.
 

Дарья Керценбаум,
PR-директор Abbyy

 

14:30 - 15:30

PR В США НА ПРИМЕРЕ RUNA CAPITAL, НОВЫЕ ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Какие издания играют определяющую роль в США и Европе, какие тренды происходят в современной международной журналистике, советы PR-специалистам по работе с журналистами, какие форматы и темы интересны для совместной работы, какие ошибки допускают обе стороны, как сделать так, чтобы оказаться на странницах ведущих иностранных изданий.

Лилиана Пертенава,
Head of Marketing Communications компании "Новые облачные технологии"

 

15:40 - 16:40

PR В ЕВРОПЕ НА ПРИМЕРЕ AIRBNB. 

Airbnb славится своим креативным подходом в PR. Как сделать так, чтобы о тебе заговорили Beyonce, все крупные медиа и твои пользователи - об этом налекции. 

Екатерина Кукуреко,
PR Airbnb

 

16:50 - 17:50

PR В АЗИИ

Как работают Сommunications в Китае (Mainland). Чем китайские коммуникации (включая PR) отличаются от международных и российских. Какие основные направления работы в коммуникациях при выходе на китайский рынок (внутренний). Что нужно знать и подготовить при выходе на китайский рынок. Самые громкие китайские PR и SMM кейсы. Инструментарий при работе с китайским b2b и b2c.
 

Маша Заяц-Фроликова,
BD YI Technology

 

18:00 - 19:00

10 ОШИБОК В РАБОТЕ С ИНОСТРАННЫМИ ИЗДАНИЯМИ ИЛИ КАК НЕ НАСТУПАТЬ НА ГРАБЛИ

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но этот мастер-класс посвящен тому, чтобы избежать наиболее распространенные грабли, на которые наступают большинство специалистов, начинающих работать в международном PR.

Татьяна Яковлева, 
основатель Московской школы PR,
co-основатель и CBDO Toprater.com, экс PR-директор Ostrovok.ru

 

19:00 - 19:20


Завершение курса.

 

Международный PR является одной из задач многих компаний в России. Но делать это качественно и эффективно умеют всего несколько специалистов в стране. Для того, чтобы научиться этому - приходится осваивать все методом проб и ошибок.

Поэтому опыт практиков, сделавших десятки успешных PR- кампаний на Западе так важен. Для того, чтобы понимать, как эффективнее работать, не наступать на "грабли" и сделать так, чтобы о вашей компании писали такие издания, как The New York Times и Guardian. 

ОТЗЫВЫ О НАШЕМ  КУРСЕ 

"Кому нужна перезагрузка в пиаре и не только - к @Tatyana Yakovleva и Ко в @Московская Школа PR! Рекомендую. А для новичков - вообще маст хэв!"
 

Ирина Артамонова
Producer в Magic Birthday

 

"После курса у вас отпадет большинство вопросов, но появятся море новых задач и стремлений. Вы уйдете с чувством, что овладели знаниями, которыми делятся только в узких кругах. Вы переосмыслите вашу стратегию, отметете лишнее и измените курс ближе к цели. Поймете, чем живут журналисты, их боль, и начнете с ними общаться на одном языке. После курса вы либо приобщитесь к тусовке, станете на уровень выше, либо поймете, что вам надо заниматься чем-то другим.

По крайней мере, у меня было так. Спасибо, Таня Яковлева и всем остальным экспертам, было полезно!"
 

Юлия Козлова

AppFollow


"Два дня тренинга пролетели на одном дыхании! И в конце хотелось продолжения! Сильные спикеры, реальные кейсы, возможность обсудить свой проект и получить обратную связь от профессионалов своего дела – данный курс не может оставить равнодушным.
В школе PR очень душевно, тепло, все открыты к общению и новым знаниям, а внимание организаторов, в том числе в виде милых сувениров и памятных фото только дополняет всю эту гармонию. Отдельное и большое спасибо Тане Яковлевой за организацию, ты – профессионал с большой буквы, горишь своим делом и заряжаешь других. Сегодня это большая редкость и я очень рада, что знакома с тобой!"

Анастасия Титова

СЕО в Booking_study

"Таня нашла решение ключевой проблемы всех коротких интенсивов (сильного разброса в уровне подготовки слушателей) — точный и выверенный подбор спикеров. Как итог — те, кто ничего не знал о SMM, получили достаточно полную картину, чтобы завтра же начинать работать, а люди с опытом узнали о невероятном количестве деталей, нюансов и сложных приёмов, которые существенно увеличат продуктивность. Курс отличный, рекомендую!"
 

Никита Широбоков

"Нет более подходящего места для тех, кто хочет напомнить себе, чем же в самом деле занимается пиар. Люди, которые каждый день делают классный пиар своим продуктам, компании и директорам по полочкам раскладывают работу и причины своего успеха. И, конечно, много-много кейсов. Здесь вам не будут в очередной раз говорить что пресс-релиз уже не работает. Зато расскажут про то, что работает и приносит видимый результат. Здесь не смешивают пиар с маркетингом, не рассматривают его как часть. Здесь доказывают на что он способен в чистом виде. Очень вдохновляющие курсы!"
 

Мария Азизова

Head of Marketing & Communications в Simtech Development - CS-Cart developers

"Ощущение, что окунулась в creme de la creme PR мирового уровня от ведущих и работающих практиков!! супер знания, супер атмосфера, супер идеи и контакты супер профессионалов, с которыми можно начинать работать прямо завтра. чем и займемся, когда доведем продукт до того состояния, когда его можно пиарить. К счастью, что это за состояние продукта, - нам тоже рассказали))) Спасибо Тане и ее приглашенным спикерам, очень круто!" 
 

Инна Никитина



СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Интенсивный курс "Международный PR"
29 сентября 2017 г.


18 000 руб.

(при оплате до 10 сентября)


19 500 руб (при оплате после 1 сентября)

скидка 10 %
для выпускников других курсов Московской школы PR

скидка 10 %
для групп от 5 человек  
скидка 15 %
для групп от 10 человек
__________________________________

Форма оплаты - наличный и безналичный расчет. Оплата совершается после заключения договора на обучение.

должен начинаться на +7
Международный PR

8 часов обучения ,
5 мастер-классов топовых спикеров.

Удобный формат:
интенсив (1 день).


 

Кейсы известных российских компаний из первых рук.

Возможность познакомиться и пообщаться с лекторами.

Возможность задать вопросы еще до начала обучения и получить на них ответы на курсе.

Небольшие группы

Диалоговый формат обучения

Практические занятия и разбор реальных кесов спикеров

Нередко наши ученики потом делают совместные проекты

Наши студенты работат в Ozon, Сбербанк CIB, Mail.ru, Радарио, Горкапстрой, КРОК,
Фонд содействия инновациям, Министерство экономики Республики Абхазия, Экспофорум, Мегафон, Тинькофф Банк, Трипстер, Yota, CarPrice,  РЖД, СКБ Контур, 2ГИС,  
Odnoklassniki, Huawei Technologies, Матч ТВ, ИКРА и др.


 

УМЕНИЕ ПРЕВРАТИТЬ ИНФОРМАЦИЮ В КОНКРЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ И ПРИМЕНИТЬ ЕГО К РЕАЛЬНЫМ ЗАДАЧАМ - 
ЭТОМУ УЧАТ У НАС В ШКОЛЕ 

Никаких пространных размышлений, никаких надуманных достижений или вымышленных теоретических историй.  Практический PR и SMM, работающие технологии и приемы, реальные кейсы, проблемы и ошибки, методы и разборы.

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА PR

Наша школа появилась два года назад. Тогда ее основатель Татьяна Яковлева поехала учиться в Нью-Йорк и там поняла, насколько важно, чтобы в России тоже появлялись новые крутые образовательные проекты, где можно постоянно развиваться, перенимать опыт и общаться с лучшими практиками PR. С людьми, которые делают яркие проекты и знают, о чем говорят. Это идея и превратилась в Московскую школу PR.
 

За это время обучение нашей школе прошли более 250 человек из самых разных компаний. Кажется, нам удалось сделать не только один из самых качественных образовательных проектов, но создать собственную неповторимую атмосферу. 

"Для меня важно было создать школу, в которой занятия ведут лучшие из лучших. Путь от основ стратегии до результата занимает всего один-два дня, и это дни, которые выдернут вас из зоны комфорта, хорошенько встряхнут, и вернут уже другим человеком. Многое из того, что сейчас делают пиар-специалисты – устарело, некоторые инструменты не эффективны, а иногда создается ощущение, что это нельзя реализовать без каких-то космических бюджетов. Это мифы. Практический подход и реальные знания изменят это представление и дадут вам ту информацию, которую вы примените в своей работе. И судя по отзывам, армии любимых студентов, и потрясающих лекторов - нам это удалось. До встречи на курсах". 
 

Присоединяйтесь 
и стройте свой бренд вместе с нами
Международный PR

8 (495) 761 32 37

hi@mskpr.com
________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обучение проходит в  Москве
в лектории Solo Interiors

 

Звенигородское шоссе, 2

Метро: улица 1905 года (2 мин.)