8 (495) 761 32 37
hi@mskpr.com

Москва,
Звенигородское шоссе 2

СПЕЦИАЛЬНЫЙ КУРС МОСКОВСКОЙ ШКОЛЫ PR 

 PR СТАРТАПОВ

_____________________________________________________________________________________________

МАСТЕР-КЛАССЫ ЛУЧШИХ ПРАКТИКОВ PR И МАРКЕТИНГА

Ближайший курс:
21-22 декабря

Заявки до 17 декабря

Набор на этот курс ограничен

2 дня обучения

11 мастер-классов

Практический интенсив

Спикеры - практики и лидеры рынка

ЛЕКТОРЫ КУРСА "PR СТАРТАПОВ"

  Пока теоретики пытаются найти формулы и метрики, практики завоевывают мир.
В Московской школе PR обучение ведут известные профессионалы, которые много лет работают в сфере связей с общественностью, предпринимательства, сделали десятки успешных проектов в России и за рубежом.
 
 

Александр Ларьяновский,
Skyeng

Ирина Баринский,
Банк "Открытие",
Svalka.ru
экс. Bla bla car

Татьяна Яковлева,
Московская школа PR,
Toprater.com,
Стартап Академия Сколково,
экс. Островок.ру

Яна Басаранович,
Owner and Founder в WhY B Consult,
экс. Lamoda

Дарья Бедная,
Radario

Алексей Соловьев,
Prostror Capital

Елена Краузова,
Forbes 

Ирина Шашкина,
LinguaLeo

Даниль Хасаншин,
CEO ИД «Комитет», vc.ru

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

Программа курса 21-22 декабря 2017 г.

 

10:00 - 11:30

PR СТРАТЕГИЯ

Сколько угодно можно говорить о том, с какими PR-инструментами работать, какие ключевые сообщения строить, как все это влияет на ваш бизнес, но пока вы сами не понимаете, зачем и куда идете - хорошей пиар-истории вокруг бренда не получится. У любого PR-специалиста должно быть четкое понимание целей, а также курса, которым он к этим целям идет. В этой лекции разговор пойдет о том, как выстраивать эффективные PR-стратегии. 

Татьяна Яковлева, 
основатель Московской школы PR, co-founder&CBDO Toprater.com, экс head of PR Ostrovok.ru 

 

11:40 - 12:40

РАБОТА С ЖУРНАЛИСТАМИ. ПИТЧИ 

Как выстраивать нормальные деловые отношения с журналистами, какие материалы, факты, интересные темы присылать, в каком формате, какие письма писать и какие лучше не писать, как питчить - об этом расскажет Елена в своей лекции. 

Елена Краузова,
обозреватель Forbes

 

12:50 - 14:00

КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ НА ПРИМЕРЕ BLA BLA CAR, SVALKA.RU И ДР.

BlaBlaCar — крупнейший в мире международный онлайн-сервис поиска автомобильных попутчиков. Svalka.ru — cоциальный проект по вывозу ненужных вещей и место для событий. Успешные проекты, которые известны среди аудитории и в публичном пространстве.
О том, как росли и растут эти и другие стартапы.
 

Ирина Баринская,
руководитель направления банка Открытие,

экс Community Manager Russia BlaBlaCar, сo-founder Svalka.ru

 

15:00 - 16:20

РАБОТА С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ

Зачем нужны лидеры мнений стартапам. О том, что работает в этом случае, что нет. Какие KPI ставить перед собой и как их достигать расскажет в своей лекции Яна Басаранович.

Яна Басаранович, 
owner and Founder в WhY B Consult,
экс Head of PR CIS, Publisher Lamoda Magazine

 

16:30 - 18.00

КАК ПРОДВИГАТЬ СТАРТАПЫ. КЕЙС LINGUALEO 

Ирина Шашкина,
CEO в Lingualeo,
экс Директор по развитию Rambler&Co,
экс Chief Marketing Officer Groupon

 

18:00 - 19:00

О ЧЕМ НЕ СКАЖЕТ ИНВЕСТОР

 

Алексей Соловьев,
управляющий директор в Prostor Capital

 

10:00 - 11:00

КРАУДФАНДИНГОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ 

Мы знаем много кейсов, когда стартапы "поднимали" значительные суммы на развитие, и вызывали большой интерес у посетителей краудфандинговых платформ. С чем связан этот успех, и для чего необходим такой способ выхода - в этой лекции. 

Спикер согласуется

 

11:10 - 12:30

МЕРОПРИЯТИЯ И ПАРТНЕРКИ ЖИВЫ

Этот стартап, один из известных петербургских сервисов по автоматизации продаж и маркетингу развлечений, наделал много шума своей акцией Teatr.Go. О том, какие бизнес-результаты они получили, почему подобные инструменты эффективно работают, как можно их реализовать, и как расти в условиях высокой конкуренции (Timepad, например) расскажет наша выпускница. 

Дарья Бедная,
Commercial Director в Radario

 

12:30 - 14:00

КАК СТАРТАПЕРАМ ПОПАСТЬ В МЕДИА

И во все остальные технологические площадки с аудиторией, которая интересуется бизнесами, стартапами и является вашими потенциальными клиентами или партнерами.

Даниль Хасаншин,
CEO ИД «Комитет», vc.ru

 

15:00 - 16:30

ПРОДВИЖЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ SKYENG

Один из самых ярких на российском рынке примеров проекта, который быстро завоевывает сердца аудитории. И дело не в истории о том, что Александр бросил работу в «Яндексе» ради Skyeng, а в задумке и работе над продуктом и способах масштабирования аудитории. 

Александр Ларьяновский,
управляющий партнер Skyeng,
экс-директор по международному развитию Яндекс

 

16:40 - 18:00

ПРОДВИЖЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ BADOO
 

Спикер согласовывается

 

18:00 - 18:30


Завершение курса.

 

Международный PR является одной из задач многих компаний в России. Но делать это качественно и эффективно умеют всего несколько специалистов в стране. Для того, чтобы научиться этому - приходится осваивать все методом проб и ошибок.

Поэтому опыт практиков, сделавших десятки успешных PR- кампаний на Западе так важен. Для того, чтобы понимать, как эффективнее работать, не наступать на "грабли" и сделать так, чтобы о вашей компании писали такие издания, как The New York Times и Guardian. 

ОТЗЫВЫ О НАШЕМ  КУРСЕ 

"Кому нужна перезагрузка в пиаре и не только - к @Tatyana Yakovleva и Ко в @Московская Школа PR! Рекомендую. А для новичков - вообще маст хэв!"
 

Ирина Артамонова
Producer в Magic Birthday

 

"После курса у вас отпадет большинство вопросов, но появятся море новых задач и стремлений. Вы уйдете с чувством, что овладели знаниями, которыми делятся только в узких кругах. Вы переосмыслите вашу стратегию, отметете лишнее и измените курс ближе к цели. Поймете, чем живут журналисты, их боль, и начнете с ними общаться на одном языке. После курса вы либо приобщитесь к тусовке, станете на уровень выше, либо поймете, что вам надо заниматься чем-то другим.

По крайней мере, у меня было так. Спасибо, Таня Яковлева и всем остальным экспертам, было полезно!"
 

Юлия Козлова

AppFollow


"Два дня тренинга пролетели на одном дыхании! И в конце хотелось продолжения! Сильные спикеры, реальные кейсы, возможность обсудить свой проект и получить обратную связь от профессионалов своего дела – данный курс не может оставить равнодушным.
В школе PR очень душевно, тепло, все открыты к общению и новым знаниям, а внимание организаторов, в том числе в виде милых сувениров и памятных фото только дополняет всю эту гармонию. Отдельное и большое спасибо Тане Яковлевой за организацию, ты – профессионал с большой буквы, горишь своим делом и заряжаешь других. Сегодня это большая редкость и я очень рада, что знакома с тобой!"

Анастасия Титова

СЕО в Booking_study

"Таня нашла решение ключевой проблемы всех коротких интенсивов (сильного разброса в уровне подготовки слушателей) — точный и выверенный подбор спикеров. Как итог — те, кто ничего не знал о SMM, получили достаточно полную картину, чтобы завтра же начинать работать, а люди с опытом узнали о невероятном количестве деталей, нюансов и сложных приёмов, которые существенно увеличат продуктивность. Курс отличный, рекомендую!"
 

Никита Широбоков

"Нет более подходящего места для тех, кто хочет напомнить себе, чем же в самом деле занимается пиар. Люди, которые каждый день делают классный пиар своим продуктам, компании и директорам по полочкам раскладывают работу и причины своего успеха. И, конечно, много-много кейсов. Здесь вам не будут в очередной раз говорить что пресс-релиз уже не работает. Зато расскажут про то, что работает и приносит видимый результат. Здесь не смешивают пиар с маркетингом, не рассматривают его как часть. Здесь доказывают на что он способен в чистом виде. Очень вдохновляющие курсы!"
 

Мария Азизова

Head of Marketing & Communications в Simtech Development - CS-Cart developers

"Ощущение, что окунулась в creme de la creme PR мирового уровня от ведущих и работающих практиков!! супер знания, супер атмосфера, супер идеи и контакты супер профессионалов, с которыми можно начинать работать прямо завтра. чем и займемся, когда доведем продукт до того состояния, когда его можно пиарить. К счастью, что это за состояние продукта, - нам тоже рассказали))) Спасибо Тане и ее приглашенным спикерам, очень круто!" 
 

Инна Никитина

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Интенсивный курс "PR стартапов"
21-22 декабря 2017 г.


27 900 руб.

(при оплате до 15 декабря)


28 900 (при оплате после 15 декабря)

29 600 руб (при оплате с 16 по 20 декабря)

скидка 10 %
для выпускников других курсов Московской школы PR

скидка 10 %
для групп от 5 человек  
скидка 15 %
для групп от 10 человек
__________________________________

Форма оплаты - наличный и безналичный расчет. Оплата совершается после заключения договора на обучение.

должен начинаться на +7
PR стартапов

8 часов обучения ,
5 мастер-классов топовых спикеров.

Удобный формат:
интенсив (1 день).


 

Кейсы известных российских компаний из первых рук.

Возможность познакомиться и пообщаться с лекторами.

Возможность задать вопросы еще до начала обучения и получить на них ответы на курсе.

Небольшие группы

Диалоговый формат обучения

Практические занятия и разбор реальных кесов спикеров

Нередко наши ученики потом делают совместные проекты

Наши студенты работат в Ozon, Сбербанк CIB, Mail.ru, Радарио, Горкапстрой, КРОК,
Фонд содействия инновациям, Министерство экономики Республики Абхазия, Экспофорум, Мегафон, Тинькофф Банк, Трипстер, Yota, CarPrice,  РЖД, СКБ Контур, 2ГИС,  
Odnoklassniki, Huawei Technologies, Матч ТВ, ИКРА и др.


 

УМЕНИЕ ПРЕВРАТИТЬ ИНФОРМАЦИЮ В КОНКРЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ И ПРИМЕНИТЬ ЕГО К РЕАЛЬНЫМ ЗАДАЧАМ - 
ЭТОМУ УЧАТ У НАС В ШКОЛЕ 

Никаких пространных размышлений, никаких надуманных достижений или вымышленных теоретических историй.  Практический PR и SMM, работающие технологии и приемы, реальные кейсы, проблемы и ошибки, методы и разборы.

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА PR

Наша школа появилась два года назад. Тогда ее основатель Татьяна Яковлева поехала учиться в Нью-Йорк и там поняла, насколько важно, чтобы в России тоже появлялись новые крутые образовательные проекты, где можно постоянно развиваться, перенимать опыт и общаться с лучшими практиками PR. С людьми, которые делают яркие проекты и знают, о чем говорят. Это идея и превратилась в Московскую школу PR.
 

За это время обучение нашей школе прошли более 250 человек из самых разных компаний. Кажется, нам удалось сделать не только один из самых качественных образовательных проектов, но создать собственную неповторимую атмосферу. 

"Для меня важно было создать школу, в которой занятия ведут лучшие из лучших. Путь от основ стратегии до результата занимает всего один-два дня, и это дни, которые выдернут вас из зоны комфорта, хорошенько встряхнут, и вернут уже другим человеком. Многое из того, что сейчас делают пиар-специалисты – устарело, некоторые инструменты не эффективны, а иногда создается ощущение, что это нельзя реализовать без каких-то космических бюджетов. Это мифы. Практический подход и реальные знания изменят это представление и дадут вам ту информацию, которую вы примените в своей работе. И судя по отзывам, армии любимых студентов, и потрясающих лекторов - нам это удалось. До встречи на курсах". 
 

Присоединяйтесь 
и стройте свой бренд вместе с нами

8 (495) 761 32 37

hi@mskpr.com
________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обучение проходит в  Москве
в лектории Solo Interiors

 

Звенигородское шоссе, 2

Метро: улица 1905 года (2 мин.)