8 (495) 761 32 37
hi@mskpr.com

Москва,
Звенигородское шоссе 2

СПЕЦИАЛЬНЫЙ КУРС МОСКОВСКОЙ ШКОЛЫ PR

SMM: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

________________________________________________________
ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ SMM-МАРКЕТОЛОГУ
ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕЙ КОМПАНИИ ИЛИ СВОЕГО БИЗНЕСА

Ближайший курс:
23-24 ноября

Заявки до 17 ноября

2 дня обучения

14 мастер-классов

Практический интенсив

Спикеры - практики и лидеры рынка

ЛЕКТОРЫ КУРСА

Мы считаем, что учиться надо у лучших. В Московской школе PR обучение ведут известные профессионалы, которые много лет работают в сфере связей с общественностью и  сделали десятки успешных PR-кампаний в России и за рубежом. 

Марк Иланский, руководитель службы по бренд-коммуникациям и социальным медиа «Билайн»

Илья Балахнин,
основатель 
Paper Planes

Александра Пестрецова,
экс Marketing Director
My.com и Game Insight

Кирилл Родин,
SMM Head
Рокетбанк

Павел Таргашин,
new business director & digital transformation consultant в Fistashki

Никита Широбоков,

экс head of marketing #tceh и head of smm Ostrovok.ru

Андрей Яблонских, партнер агентства InterBuro

Александр Киселев,
Head of SMM
Digital Guru

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

Программа курса 



 23 ноября 2017 г. (четверг) 
 

10.00 – 11.00

Основы и стратегия Social media marketing 
 
С чего начать и как масштабировать. Российская и международная аудитория социальных сетей. Портрет целевой аудитории, анализ себя и конкурентов – этапы. Выбор работающей стратегии присутствия бренда в социальных сетях: задачи и возможности. Успешные кейсы и примеры. Механики. Прошлое, настоящее и будущее маркетинга в социальных медиа. О чем уже сейчас стоит подумать.

Марк Иланский, руководитель службы по бренд-коммуникациям и социальным медиа «Билайн»

__________________________________________________________________
 
11.10 – 12.10


SMM и вирусный маркетинг на примере Beeline

Марк Иланский, руководитель службы по бренд-коммуникациям и социальным медиа «Билайн»
__________________________________________________________________

12.20 – 14.00

Контент-маркетинг (практикум)
 
Контент-маркетинг – это не площадка, не выстраивание доверительных каналов коммуникаций, не бомбёжка статьями, восхваляющими продукт. Контент-маркетинг – это изменение среды вокруг человека с помощью информации. Задача не напомнить, а изменить. В лекции вы узнаете о принципах создания контента, контент-плане, адаптации материалов, call to action, о способах генерации идей и о том, что работает, что нет на успешных и неуспешных примерах.


Никита Широбоков, экс head of marketing #tceh и head of smm Ostrovok.ru
__________________________________________________________________

14.00 – 15.00 - перерыв

__________________________________________________________________


15.00 – 16.30

SMM И DIGITAL для В2В сектора. Он существует?

Эффективная работа с целевой аудиторией (GR, IR). Инструментарий и практические кейсы. Оценка эффективности и ключевые различия между B2C и B2B. Ключевые ошибки в планировании и реализации кампаний.

Андрей Яблонских, партнер агентства InterBuro
__________________________________________________________________

16.40 – 17.40


SMM кейсы на примере Рокетбанк
 
Кирилл Родин, Social Media Marketing Рокетбанк
__________________________________________________________________


18.00 – 19.00

Работа с блогерами и опинион лидерами 

Подбор медийных персон на роль амбассадров бренда. Работа с ними с бюджетами и без. Эффективные форматы сотрудничества. ЖЖ, Youtube, Instagram, Twitter, и т.д. - какой из каналов максимально эффективен. Либо бренда и работа с ним. Оценка эффективности. 

Александра Пестрецова, Head of Marketing My.com
__________________________________________________________________




 24 ноября 2017 г. (пятница) 
 
Второй день курса – это интенсивное пошаговое обучение с погружением в специфику каждой популярной в России соцсети. Мы составляем план работы и разбираем особенности. Говорим о целевой аудитории, эффективном контенте, о бюджетах и рекламе, о продвижении и аналитике, о фишках и разных возможностях каждой социальной сети, рассматриваем разные кейсы.

В конце информационных блоков – встречи с известными SMM-специалистами, которые расскажут о своих кейсах.
__________________________________________________________________


10.00 – 11.30

Упаковка продукта под соц сети 

Илья Балахнин, основатель Paper Planes

__________________________________________________________________

11.40 – 13.00

Vkontakte

Цели и стратегия. Продающий контент во Вконтакте. Особенности продвижения. Продажи через биржу постов во ВКонтакте. Продвижение постов во ВКонтакте. Ретаргетинговые продажи. Аналитика. 
 

Александр Кисилев, Head of SMM агентства Digital Guru

__________________________________________________________________
 
13.00 – 14.00

Instagram

Особенности механик продвижения. Привлечение и работа с подписчиками. Вирусные механики. Хэштеги. Контент. Работа с блогерами. Особенности рекламы. Instagram Stories. Аналитика.   


Александр Кисилев, Head of SMM агентства Digital Guru
__________________________________________________________________
 
14.00 – 15.00 - перерыв
__________________________________________________________________


15.00 – 16.00

 
Facebook

Особенности контента и целевой аудитории. Максимальный охват. Система автономной торговли. Эффективное использование Facebook Live. Продвижение через Facebook Messenger. Реклама, Promoted Posts, мобильная реклама. Ретаргетинг и ремаркетинг на Facebook. Аналитика.

Павел Таргашин, new business director & digital transformation consultant в Fistashki

__________________________________________________________________

16.00 – 17.00
 

Youtube. Periscope. 

Канал на YouTube – определение стратегии. Набор подписчиков, получение качественных просмотров. Встройка продающих элементов. Продвижение. Ремаркетинг. Реклама. Работа с Periscope. Трансляции на Facebook Live, YouTube. Вебинарный формат трансляций. Аналитика. 

Павел Таргашин, new business director & digital transformation consultant в Fistashki

__________________________________________________________________

17.00 – 17.30

Twitter и др.
 
Особенности других социальных сетей. Обзор. Цели и продвижение. Аналитика. 

Павел Таргашин, new business director & digital transformation consultant в Fistashki

__________________________________________________________________

17.30 – 18.00
 
Мобильные мессенджеры

Продвижение в Telegram, WhatsApp, Viber. Чатботы и другие рекламные каналы.

Павел Таргашин, new business director & digital transformation consultant в Fistashki

__________________________________________________________________

18.00 – 19.00

Кейсы: Vkontakte, Youtube на примере Burger King и других громких SMM-кампаний

Павел Таргашин, new business director & digital transformation consultant в Fistashki
__________________________________________________________________

19.00 – 19.30  

Завершение курса
__________________________________________________________________

Учебные материалы, которые вы получите после окончания курса:

- все презентации,
- папка с чеклистами,
- список литературы,
- список интернет-сервисов для работы с контентом и соцсетями - обзор
 

ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ ШКОЛЕ 

"Спасибо большое Moscow PR School за прекрасный двухдневный крус "SMM: пошаговое руководство". У нас были самые лучшие лекторы: из Билайн, Aviasales, Tceh и так далее. Каждый из них был открыт, делился собственным опытом и с удовольствием погружался в наши задачи, стараясь быть максимально полезным и информативным. Два дня в интенсивном режиме, полное погружение гарантировано:)))) И группа подобралась замечательная, мы стали одной командой за эти 18 часов! Отдельное спасибо Танечке за выбор лекторов, за доброжелательную атмосферу и эмоцинальный комфорт. Твоя поддержка и советы были бесценны!"

Александра Павлова
Коммуникационное агентство АГТ

"После общения с организаторами, спикерами, участниками программы выходишь с ощущением, что ты супергерой Marvel. Как будто ты вышел из стен дома в котором жил с семьёй) вышел с суперспособностями и намерениями сделать этот мир чуточку лучше, быстрее и комфортнее)) Рекомендую всем, кто ищет близких по духу людей и испытывает тягу new story в Вашей жизни;)"
 

Сергей Рогачев


 

"Таня нашла решение ключевой проблемы всех коротких интенсивов (сильного разброса в уровне подготовки слушателей) — точный и выверенный подбор спикеров. Как итог — те, кто ничего не знал о SMM, получили достаточно полную картину, чтобы завтра же начинать работать, а люди с опытом узнали о невероятном количестве деталей, нюансов и сложных приёмов, которые существенно увеличат продуктивность. Курс отличный, рекомендую!"
 

Никита Широбоков

Побывала на курсе по SMM. Хочется выразить огромную благодарность Татьяне за подбор спикеров. Первый день прошел просто познавательно, было интересно узнать как работают большие бренды и посмотреть более глобально на SMM. Спасибо большое Марку - очень харизматичный и креативный Билайн! Очень доступно и интересно все рассказал!
Второй день был ОЧЕНЬ продуктивным. Начиная работать с SMМ нужны не только общие понятия, а вот именно глобальное понимание что делать, какими инструментами и программами пользоваться, тупо куда нажимать. Спасибо Александру Киселёву за очень продуктивную беседу! Все четко, все по делу! 
Спасибо Татьяне Яковлевой за возможность окунуться в таких потрясающих спикеров, а также и за твои обширные знания в области SMМ и PR!

Ольга Прусова

"Нет более подходящего места для тех, кто хочет напомнить себе, чем же в самом деле занимается пиар. Люди, которые каждый день делают классный пиар своим продуктам, компании и директорам по полочкам раскладывают работу и причины своего успеха. И, конечно, много-много кейсов. Здесь вам не будут в очередной раз говорить что пресс-релиз уже не работает. Зато расскажут про то, что работает и приносит видимый результат. Здесь не смешивают пиар с маркетингом, не рассматривают его как часть. Здесь доказывают на что он способен в чистом виде. Очень вдохновляющие курсы!"
 

Мария Азизова

Head of Marketing & Communications в Simtech Development - CS-Cart developers

"Удивительным образом, в этой школе собраны самые топовые эксперты, которые ежедневно работают в области PR. Это совершенно уникальная возможность получить рекомендации, советы от них, узнать просто миллион интересных кейсов, фактически продумать свою стратегию и глобально после этой школы не остается белых пятен в понимании того, что делать дальше. Нужно просто делать. Если вы вдруг сомневаетесь идти или не идти - идти. Готов лично каждому рассказать и порекомендовать".

Щербаков Владимир

Sales and Marketing director, Teachbase
 

Посмотреть больше отзывов можно в нашей группе в Facebook

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Полный курс 23-24 ноября
2 дня обучения, 14 мастер-классов


27 900 руб.

(при оплате до 15 ноября)


29 500 (при оплате после 15 ноября)

31 500 руб (при оплате с 21 по 22 ноября)

скидка 10 %
для выпускников других курсов Московской школы PR

скидка 10 %
для групп от 5 человек  

скидка 15 %
для групп от 10 человек
__________________________________

Форма оплаты - наличный и безналичный расчет.

Оплата совершается после заключения договора на обучение.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

Оставьте заявку на обучение до 1 ноября и получите 10 персональных рекомендаций.
Мы проанализируем Вашу работу в социальных сетях, и на курсе Вы получите инструкцию с персональными рекомендациями.

должен начинаться на +7

8 часов обучения ,
5 мастер-классов топовых спикеров.

Удобный формат:
интенсив (1 день).


 

Кейсы известных российских компаний из первых рук.

Возможность познакомиться и пообщаться с лекторами.

Возможность задать вопросы еще до начала обучения и получить на них ответы на курсе.

Небольшие группы

Диалоговый формат обучения

Практические занятия и разбор реальных кесов спикеров

Нередко наши ученики потом делают совместные проекты

Наши студенты работат в Ozon, Сбербанк CIB, Mail.ru, Радарио, Горкапстрой, КРОК,
Фонд содействия инновациям, Министерство экономики Республики Абхазия, Экспофорум, Мегафон, Тинькофф Банк, Трипстер, Yota, CarPrice,  РЖД, СКБ Контур, 2ГИС,  
Odnoklassniki, Huawei Technologies, Матч ТВ, ИКРА и др.


 

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА PR

Наша школа появилась два года назад. Тогда ее основатель Татьяна Яковлева поехала учиться в Нью-Йорк и там поняла, насколько важно, чтобы в России тоже появлялись новые крутые образовательные проекты, где можно постоянно развиваться, перенимать опыт и общаться с лучшими практиками PR. С людьми, которые делают яркие проекты и знают, о чем говорят. Это идея и превратилась в Московскую школу PR. За это время обучение в нашей школе прошли более 250 человек из самых разных компаний. Кажется, нам удалось сделать не только один из самых качественных образовательных проектов, но и создать собственную неповторимую атмосферу. 

"Для меня важно было создать школу, в которой занятия ведут лучшие из лучших. Путь от основ стратегии до результата занимает всего один-два дня, и это дни, которые выдернут вас из зоны комфорта, хорошенько встряхнут, и вернут уже другим человеком. Многое из того, что сейчас делают пиар-специалисты – устарело, некоторые инструменты не эффективны, а иногда создается ощущение, что это нельзя реализовать без каких-то космических бюджетов. Это мифы. Практический подход и реальные знания изменят это представление и дадут вам ту информацию, которую вы примените в своей работе. И судя по отзывам, армии любимых студентов, и потрясающих лекторов - нам это удалось. До встречи на курсах". 
 

Умение превратить информацию в конкретный результат и применить его к реальным задачам - этому учат у нас в школе. Никаких пространных размышлений, надуманных достижений или вымышленных теоретический.  Практический PR и SMM, работающие технологии и приемы, реальные кейсы, проблемы и ошибки, методы и разборы.

Присоединяйтесь 
и стройте свой бренд вместе с нами

8 (495) 761 32 37

hi@mskpr.com
________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обучение проходит в  Москве
в лектории Solo Interiors

 

Звенигородское шоссе, 2

Метро: станция "Улица 1905 года" (2 мин.)