8 (495) 761 32 37
hi@mskpr.com

Москва,
Звенигородское шоссе 2


СПЕЦИАЛЬНЫЙ КУРС МОСКОВСКОЙ ШКОЛЫ PR 

КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ:

сколько клиентов могут приносить вам
блог, e-mail-маркетинг, соцсети


 

____________________________________________________________________________________

ДВА ДНЯ ЛЕКЦИЙ ОТ ЛУЧШИХ ПРАКТИКОВ PR И МАРКЕТИНГА

Текущий курс обновлятеся. Даты будут анонсированы отдельно. Рекомендуем посмотреть пока другие наши курсы. 

2 дня обучения

11 мастер-классов

Практический интенсив

Спикеры - практики и лидеры рынка

ЗНАЧЕНИЕ КОНТЕНТ МАРКЕТИНГА СЛОЖНО ПЕРЕОЦЕНИТЬ.
БОЛЬШЕ 82 % МАРКЕТОЛОГОВ УВЕРЕНЫ, ЧТО ЗА НИМ БУДУЩЕЕ. ЛЮДИ УСТАЛИ ОТ ПРЯМЫХ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ, ОТ МАНИПУЛЯЦИЙ И "САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ". БРЕНДЫ, КОТОРЫЕ УЖЕ СЕЙЧАС ПРОДАЮТ НЕ ОФФЕРЫ, А ЦЕННОСТИ - СКОРЕЕ ВСЕГО В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ ЗАЙМУТ ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?


день 1

Первый день программы посвящен текстам и тому, как сделать их эффективными.

10.00 - 12.00

 

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ - ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО? И ПОЧЕМУ КРУПНЫЕ БРЕНДЫ СЕЙЧАС БЮДЖЕТ ТРАТЯТ ИМЕННО НА КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ?

СТРАТЕГИЯ. КОНТЕНТ-ПЛАН


Цели и задачи контент-маркетинга. Ключевые компоненты медиа-стратегии.
Основные инструменты. Основные метрики для анализа эффективности.


Как составить контент-план. Варианты сотношений и их задачи. Какой контен нужно заложить в основу. Тренды. 

__________________________________________________________________________


12.20 – 14.00
 

ТИПЫ ТЕКСТОВ И ИХ ОСОБЕННОСТИ

Продающий, информационный и развлекательный – особенности работы с ними. Репутационный и и экспертный контент. Вовлекающий контент и работа с комьюнити. Тренды - storytelling и newsjacking. Графический контент - инфографика, фото, иллюстрации. 

__________________________________________________________________________________

14.00 – 15.00 - перерыв
__________________________________________________________________________


15.00 – 16.00
 

ВИРУСНЫЙ КОНТЕНТ

                  

Основы и типы вируса. Как создавать на примере успешных кейсов западных и российских. Разбор и практика. 
__________________________________________________________________________


16.10 – 17.30

 

PR ТЕКСТЫ
 

Работа с упаковкой продукта и позиционированием. Репутация. Питчи. Тексты для медиа, всевозможные форматы. 
__________________________________________________________________________


17.40 - 19.00

ПРАКТИКА ПО КОПИРАЙТИНГУ 





день 2

Мы говорим об основных инструментах контент-маркетинга и о возможностях их использованяи для бизнеса



10.00 – 11.30
 

СОБСТВЕННЫЙ БЛОГ - МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
 

Разные типы блогов и их особенности. Блог и SEO. Семантическое ядро и SEO-тексты. Основные правила. Особенности российских блогов. Авторская позиция.
______________________________________________________


11.40 - 13.00
 

ОСОБЕННОСТИ РАЗНЫХ ТИПОВ БЛОГОВ ОТ САМИХ БЛОГЕРОВ. ВИДЕОБЛОГИ. УДАЧНЫЕ И НЕТ
________________________________________________________________________

13.00 – 14.00 - перерыв
________________________________________________________________________

14.00 – 16.00

 

SMM КАК ЧАСТЬ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА

 
Контентное продвижение как основной способ работы с соцсетями. Примеры работающих контент-планов в СММ. Вирусный контент в СММ. Обзор основных способов продвижения (здесь только краткий обзор – детально разбираем на нашем курсе «SMM пошаговое продвижение»). Конкурсные механики. Работа с лидерами мнений и блогерами.  Мессенджеры и мифы о них.
__________________________________________________________________

16.10 - 17.10


E-MAIL МАРКЕТИНГ

Типы контента и работающие стратегии. Цепочки писем. Правила разных типов писем. Е-mail и автоворонки.
__________________________________________________________________


17.20 - 18.30

 

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ НА ПРИМЕРЕ НЕСКОЛЬКИХ КОМПАНИЙ                     
__________________________________________________________________


18.30 - 19.00 Завершение курса 


Учебные материалы, которые вы получите после окончания курса:
- все презентации,
- список литературы,
- список интернет-сервисов для работы с PR контентом и соцсетями - обзор

Как разговаривать с клиентами, чтобы увеличивать лояльность, как работать с комьюнити, зачем отслеживать LTV и почему важно работать с возвратом. Какие выстраивать воронки. Зачем нам нужен контент-план и какие типы контента бывают? И о чем вообще писать? Разбираем основные медиаканалы контент-маркетинга - блоги, SMM и такой недооцененный в России E-mail-маркетинг. Ну и наконец - какие впоказатели отслеживать и как их просчитывать. Об этом и многом другом расскажут одни из самых лучших и известных специалистов - как всегда на своих примерах и с практической точки зрения. Вы же помните, наше курсы - не теория, а четкий план, который можно сразу внедрить

ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ ШКОЛЕ 

"Получила большое удовольствие от курса "Корпоративный PR". Лекторы очень харизматичные, яркие и действительно заражают энтузиазмом и желанием применять полученные знания, реализовывать идеи на практике. Особенно понравилось, что было много кейсов, реальных историй из практики. А еще очень располагает атмосфера: очень уютно, демократично, легко общаться и задавать вопросы выступающим."
 

"Получила большое удовольствие от курса "Корпоративный PR". Лекторы очень харизматичные, яркие и действительно заражают энтузиазмом и желанием применять полученные знания, реализовывать идеи на практике. Особенно понравилось, что было много кейсов, реальных историй из практики. А еще очень располагает атмосфера: очень уютно, демократично, легко общаться и задавать вопросы выступающим."
 

Светлана Просвирова

Head of SMM Projects в FleishmanHillard Vanguard

 

Светлана Просвирова
Head of SMM Projects в FleishmanHillard Vanguard

 

"Нет более подходящего места для тех, кто хочет напомнить себе, чем же в самом деле занимается пиар. Люди, которые каждый день делают классный пиар своим продуктам, компании и директорам по полочкам раскладывают работу и причины своего успеха. И, конечно, много-много кейсов. Здесь вам не будут в очередной раз говорить что пресс-релиз уже не работает. Зато расскажут про то, что работает и приносит видимый результат. Здесь не смешивают пиар с маркетингом, не рассматривают его как часть. Здесь доказывают на что он способен в чистом виде. Очень вдохновляющие курсы!"
 

"Нет более подходящего места для тех, кто хочет напомнить себе, чем же в самом деле занимается пиар. Люди, которые каждый день делают классный пиар своим продуктам, компании и директорам по полочкам раскладывают работу и причины своего успеха. И, конечно, много-много кейсов. Здесь вам не будут в очередной раз говорить что пресс-релиз уже не работает. Зато расскажут про то, что работает и приносит видимый результат. Здесь не смешивают пиар с маркетингом, не рассматривают его как часть. Здесь доказывают на что он способен в чистом виде. Очень вдохновляющие курсы!"
 

Мария Азизова
Мария Азизова

Head of Marketing & Communications в Simtech Development - CS-Cart developers

Head of Marketing & Communications в Simtech Development - CS-Cart developers

"Удивительным образом, в этой школе собраны самые топовые эксперты, которые ежедневно работают в области PR. Это совершенно уникальная возможность получить рекомендации, советы от них, узнать просто миллион интересных кейсов, фактически продумать свою стратегию и глобально после этой школы не остается белых пятен в понимании того, что делать дальше. Нужно просто делать. Если вы вдруг сомневаетесь идти или не идти - идти. Готов лично каждому рассказать и порекомендовать".

"Удивительным образом, в этой школе собраны самые топовые эксперты, которые ежедневно работают в области PR. Это совершенно уникальная возможность получить рекомендации, советы от них, узнать просто миллион интересных кейсов, фактически продумать свою стратегию и глобально после этой школы не остается белых пятен в понимании того, что делать дальше. Нужно просто делать. Если вы вдруг сомневаетесь идти или не идти - идти. Готов лично каждому рассказать и порекомендовать".
 

Щербаков Владимир

Щербаков Владимир

Sales and Marketing director, Teachbase
 

Sales and Marketing director, Teachbase
 

Посмотреть больше отзывов можно в нашей группе в Facebook

Посмотреть больше отзывов можно
в нашей группе в Facebook

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Полный курс 
2 дня обучения, 11 мастер-классов

25 600 руб.
27 900 (при поздней оплате)

 

скидка 10 %
для выпускников других курсов Московской школы PR

скидка 10 %
для групп от 5 человек  

скидка 15 %
для групп от 10 человек
__________________________________

Форма оплаты - наличный и безналичный расчет. Возможная рассрочка. 

Оплата совершается после заключения договора на обучение.

должен начинаться на +7

8 часов обучения ,
5 мастер-классов топовых спикеров.

Удобный формат:
интенсив (1 день).


 

Кейсы известных российских компаний из первых рук.

Возможность познакомиться и пообщаться с лекторами.

Возможность задать вопросы еще до начала обучения и получить на них ответы на курсе.

Небольшие группы

Диалоговый формат обучения

Практические занятия и разбор реальных кесов спикеров

Нередко наши ученики потом делают совместные проекты

Наши студенты работат в Ozon, Сбербанк CIB, Mail.ru, Радарио, Горкапстрой, КРОК,
Фонд содействия инновациям, Министерство экономики Республики Абхазия, Экспофорум, Мегафон, Тинькофф Банк, Трипстер, Yota, CarPrice,  РЖД, СКБ Контур, 2ГИС,  
Odnoklassniki, Huawei Technologies, Матч ТВ, ИКРА и др.


 

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА PR

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА PR

Наша школа появилась два года назад. Тогда ее основатель Татьяна Яковлева поехала учиться в Нью-Йорк и там поняла, насколько важно, чтобы в России тоже появлялись новые крутые образовательные проекты, где можно постоянно развиваться, перенимать опыт и общаться с лучшими практиками PR. С людьми, которые делают яркие проекты и знают, о чем говорят. Это идея и превратилась в Московскую школу PR.
 

За это время обучение нашей школе прошли более 250 человек из самых разных компаний. Кажется, нам удалось сделать не только один из самых качественных образовательных проектов, но создать собственную неповторимую атмосферу. 

"Для меня важно было создать школу, в которой занятия ведут лучшие из лучших. Путь от основ стратегии до результата занимает всего один-два дня, и это дни, которые выдернут вас из зоны комфорта, хорошенько встряхнут, и вернут уже другим человеком. Многое из того, что сейчас делают пиар-специалисты – устарело, некоторые инструменты не эффективны, а иногда создается ощущение, что это нельзя реализовать без каких-то космических бюджетов. Это мифы. Практический подход и реальные знания изменят это представление и дадут вам ту информацию, которую вы примените в своей работе. И судя по отзывам, армии любимых студентов, и потрясающих лекторов - нам это удалось. До встречи на курсах". 
 

"Для меня важно было создать школу, в которой занятия ведут лучшие из лучших. Путь от основ стратегии до результата занимает всего один-два дня, и это дни, которые выдернут вас из зоны комфорта, хорошенько встряхнут, и вернут уже другим человеком. Многое из того, что сейчас делают пиар-специалисты – устарело, некоторые инструменты не эффективны, а иногда создается ощущение, что это нельзя реализовать без каких-то космических бюджетов. Это мифы. Практический подход и реальные знания изменят это представление и дадут вам ту информацию, которую вы примените в своей работе. И судя по отзывам, армии любимых студентов, и потрясающих лекторов - нам это удалось. До встречи на курсах". 
 

Присоединяйтесь 
и стройте свой бренд вместе с нами

8 (495) 761 32 37

hi@mskpr.com
________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

Обучение проходит в  Москве
в лектории Solo Interiors

 

Звенигородское шоссе, 2

Метро: станция "Улица 1905 года" (2 мин.)

Обучение проходит в  Москве
в лектории Solo Interiors

 

Звенигородское шоссе, 2

Метро: станция "Улица 1905 года" (2 мин.)